пятница, 15 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 5.

Всем привет!

Новый этап начался. Сегодня я быстренько покажу только картинки, а за подробностями прошу в блог магазина - сюда. Там же жду ваши работы.


Я снова вернулась к моей любимой бумажке - Prima, коллекция Sunrise Sunset, которую нарисовала Finn. Так же использовала  дистресс-чернилаdistress stainтрафареты (ну куда же без них), resist canvas (без этого тоже никуда), брадс, салфетку, скотч. Заголовок вырезан на плоттере.







Ну и видео!


А теперь мне пора бежать! Всех обнимаю и жду ваши комментарии, и конечно ваши работы по этому этапу.

6 комментариев:

  1. Какая красивая гамма! и маска с сердечками супер.
    Это же не последний этап? я сейчас уезжаю и к пт не успею все три сделать (да, я такая черепашка%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще два этапа - еще один разворот и этап создания обложки и сборки альбома. Т.е. всего 7 этапов. Так что время пока есть! :)

      Удалить
  2. Даша, как же я люблю ваши мк по страничке! Делайте их, пожалуйста, почаще!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, потрясающе красивый разворот! Эхх, а я бесконечно отстала((( Хотя очень хотела участвовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Это ужасно, но я только вчера закончила 1-й разворот! Даже еще не выкладывала. Теперь думаю, успею ли? Все равно доделывать буду! Жалко, если без Дашиных советов((((

    ОтветитьУдалить