пятница, 22 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект - "Альбом Я". Этап 6.

Всем привет!

Сегодня я очень быстро. А всё почему? Потому что эта страничка, для этого альбома уже была сделана мной гораздо раньше, чем начался проект. И именно после ее создания мне пришла в голову мысль сделать такой совместный проект.

Я оставила ее напоследок, потому что многим может показаться это задание более сложным, чем предыдущие. И мне хотелось, чтобы участники вошли во вкус, и перестали бояться красок, масок и спреев. Только не обижайтесь пожалуйста те участницы, которые отлично владеют этими материалами. Просто всегда нужно помнить о том, что кто-то первый раз попробовал микс-медию в этом проекте. 

В общем, вот эта страничка. Подробно я не буду ее показывать в этом посте. Кто ее не видел, и кому интересны детали, может посмотреть ее ТУТ.

Само задание и линки находятся в блоге магазина - вот ТУТ. Хотя я думаю, те кто видел эту страничку раньше, уже догадались, что это за задание. :)

Ну и видео. Его я тоже уже показывала. Но если вы его не видели, то далеко ходить вам не нужно.


В общем, как-то так на этот раз.

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! )))) А я вот всего накупила, фотки распечатала, а сесть никак не могу. Никогда такого не делала. Страшно. Боюсь испортить... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бояться нельзя! Если не пробовать никогда не научишься! :) Так что бумагу, краски в руки и вперед.

      Удалить
  2. Дашуля страничка супер, ты такая красотка) Даша а ты пользовалась спреями что продаются у тебя в магазине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все мои личные спреи из моего магазина. :)

      Удалить
  3. Посмотрела сейчас ( поздно вечером) и решила, что завтра буду делать именно так как у тебя, Даша. Так понравилось. Надеюсь, что всё сложится. У меня всегда фобия боязни наклеивания чего-то на что-то. Всегда ощущение того, что как это заклеить хотя бы часть приклееной рамки,тега,бумажки и пр. Поэтому у меня всегда мало слоев. Буду завтра бороться с этим на примере этой твоей странички))). Прекрасная страничка, классная фотография и ты просто куколка. Мне так это платье у тебя нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. По-прежнему люблю этот альбом!)
    и кстати)
    можно заглянуть сюда http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/03/11.html и увидеть свою работу в обзоре)

    ОтветитьУдалить