среда, 20 ноября 2013 г.

Вкусный омлет

Всем привет!

Недавно одна чудесная девушка заказала мне несколько страничек про свою семью. Я согласилась, и вот потихоньку начала делать. Первой решила сделать страничку с очень сладким маленьким мальчиком. 

Ну вы же знаете, что я редко делаю мальчишеские работы, поэтому это своего рода вызов для меня, получится или нет у меня сделать. И мне кажется я справилась, т.к. мне самой страничка очень нравится, и заказчице тоже понравилась (что самое главное).

Цветовую гамму выбирала исходя из цветовой гаммы фотографий, и страничка получилась такая теплая и солнечная. В общем расхвалила себя. :))) Не ругайте меня за это! Показать правда в блоге могу только кусочек странички, т.к. сделана она еще и для блога Sizzix, так что приглашаю сюда.
Для странички использовала набор бумаги от Color Wash от Pink Paislee. Я просто обожаю этот набор, мне очень нравятся дизайны листов в этом наборе. Вот прям мои они на 100%. 
Так же использовала крафт-бумагу, кальку, декоративный скотч (сердечковый, а еще с баннерами, которые я вырезала и приклеила на тег), стразы, а так же чипборд-звезды (я покрыла их глиттером). Спреями сделала брызги.

Ну и материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Washer Border (657826) - бордюр кружочковый;
Sizzix Framelits Die Set 9PK - Tags #2 (658611) - набор тегов очень удобный;
Sizzix Thinlits Die Set 6PK - For the Record (659108) - всякие рамочки;
Sizzix Framelits Die Set 4PK - Frames, Instant (658608) - инстаграммные рамки.

Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Очень гармоничая и красивая страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, мне все в ней нравится. Столько деталек и цветовая гамма! Мальчишка очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, страничка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз спасибо,страничка -замечательная!

    ОтветитьУдалить