вторник, 17 февраля 2015 г.

Кулинарная книга по Алисе или старт Dream Team

Всем большой привет!

Наконец-то я могу показать вам свою кулинарную книгу, сделанную на тему Алисы в Стране Чудес. Но буду рассказывать попорядку.

Итак, еще в ноябре я писала, что теперь в команде Dream Team  Тани Дудкиной. И вот, наконец работа нашей команды началась. И сегодня Таня выложила у себя в блоге первый пост. Там просто очуменные работы на тему Алисы. Все разные, но все очень классные.

Вы знаете, я люблю Алису нежно,  и у меня даже есть целый онлайн курс посвященный созданию микс-медийного альбома на эту тему. Так что предложенная тема меня очень даже вдохновила. А выразить ее я решила в кулинарной книге. 

Я уже давно хотела сделать красивую кулинарную книжку, но как-то руки не доходили. И наконец-то свершилось. За основу для декора взяла всем известные фразы Eat Me и Drink Me (по-моему, очень даже по теме кулинарии), и добавила другие символы этой чудесной сказки. На обложке у меня присутствуют часы, у которых только часовая стрелка, и которые всегда показывают на пять часов, грибы, на одном из которых сидела гусеница, бутылочка, ключик, корона королевы. 
Каждая из нас должна была в своей работе использовать кусочек первого стихотворения этой книги. Свой кусочек стихотворения я поместила в свиток, который всегда можно развязать и прочитать.

Да, размер книги А5, сделан из тетради на разъемных кольцах. Чтобы красиво задекорировать обложку, кольца пришлось снять, а потом опять одеть на болтики.

Итак, книга.
Она такая пухленькая, уютная, я обожаю ее и потихоньку заполняю. Для декора использовала ленты, цветы, чипборд, брадс, металлюшечки и спреи (ура я снова могу ими пользоваться). 

Бутылочка (и не пустая) с надписью Drink Me и королевская корона. А так же грибочки, на одном из которых сидела гусеница. 
 Застывшее на 5 часах время - время чаепития.
Вот так выглядит развернутая надпись, и рядом притулился ключик, которым надо было открывать дверь.

Ну а это внутренности моей книги. Внутри у меня 4 разделителя, которые просто оклеены красивой бумажкой. Я не стала их декорировать, т.к. писать не удобно, даже если декор тонкий. Но поверьте и просто красивые листы бумаги для разделителей выглядят очень здорово. На заднем форзаце кармашек для непроверенных рецептов. Я собираю рецепты на листочках, а потом пробую их готовить, и если блюдо одобрено семейством переношу его в книгу.

Вот. Но это еще не всё. Таня и вся наша команда, предлагает и вам вдохновиться этой чудесной сказкой и сделать свою любую работу. Добавляться можно у Тани до 4 марта. И кстати, мой магазинчик дарит приз за это задание, чудесный наборчик бумаги от Webster's Pages. А это баннер. :)
И лого нашей команды. Люблю кисточки! :)

7 комментариев:

  1. Даша, какая же она классная и уютная!) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная книга...какая интересная задумка и воплощение! я в восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Даша, подскажи, пожалуйста, где можно такой механизм с кольцами найти?

      Удалить
    2. Я видела только оптовые продажи. И сейчас ссылку не найду.
      Для своей книги я купила готовую тетрадь с таким механизмом. Для декорирования обложки механизм снимала, а потом обратно одевала, но уже на болтики.

      Удалить
    3. Я помню, что ты больше года назад показывала такие планки с кольцами, но поиски тоже не к чему не привели. Пожалуй, для разовых работ можно обойтись и готовыми тетрадками.:) Спасибо, Даш!

      Удалить