среда, 8 июля 2015 г.

Time Flies

Всем привет!

Не поверите, но сегодня я со скрапом, причем со своим скрапом! :) Прошло три месяца со дня переезда, и вот собран стол, разложены почти все мои скраповые вещицы и руки так и тянутся к бумажкам. И о чудо, одна маленькая девочка даже дала мне немного посидеть за своим столом, в результате чего появилась вот такая страничка. 

Страничка сделана по скетчу, для блога моего магазина. Скетч очень вдохновляющий и я не могла не воспользоваться им. :) И вас, всех тоже приглашаю на наш скетч. :)

Страничка о моей младшей доченьке и ее непроизвольных улыбках. Кстати, нам уже целый месяц и даже чуть-чуть побольше. :) А на этом фото, ей всего 5 дней. Удивительно как же я смогла поймать эту улыбку, ведь она такая мимолетная...

Все гипсовые фигурки (цветы, листочек, коляска) я сделала с помощью молдов, кроме окошка. Окошко готовое от Prima (мне так нравится оно, я себе побольше их набрала :) ). Абсолютно все фигурки я как следует прокрасила с помощью белой акриловой краски и розового спрея, чтобы они стали одинаковыми по цвету и фактуре, т.к. готовые украшения и сделанные мной отличались.
Кстати, на фото хорошо видно точки, сделанные с помощью жидких эмалевых дотсов.


Салфеточка. Тоже тащусь от нее, она ажурная и имеет такую классную бархатистую поверхность. 

И колясочка. Очень нравится. Купила этот молд, когда была беременная, знала, что пригодится и не раз. :)

Вот такая страничка. :) Я прям кайфовала, когда ее скрапила. Во-первых, это очень приятно наконец-то порыться в своих бумажках. А во-вторых, такую модель хочется скрапить без перерыва. :)

А это скетч.


С этой страничкой так же участвую в челлендже от 7 Dots Studio - Time Flies.
I used the clock with the wings, because time flies very fast. Children are grow and change before you know. It is important to catch the moment.

23 комментария:

  1. Ну вот и первая страничка в жизни малышки! Прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежная страничка! Принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленький ангелок!!! Страничка - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какая прелестная прелесть)) и страничка и дочурка! А помнишь(прости за назойливость) кто-то боялся, что всё безвозвратно изменится)) всё и изменилось, только жизни стало больше)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность, прелесть! Чудесная страничка, Даша!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!!!
    поздравляю с прибавлением!!! здоровья и доче и всем вам )))
    страничка просто умилительная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трогательная страничка! А девочка на фотографии - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Все чудесно и волшебно: и модель, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, страничка восхитительная! Маленькая прехорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная! У меня тоже есть фотографии этой улыбки во сне! Это так мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, какая красота! Дочка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. So sweet! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, еще раз поздравляю с доченькой! Какая удачная фотография! Какая красивая, милая и трогательная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Малыши - прекрасные модели:) И страничка такая нежная-нежная.

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, прекрасная работа! И фото удивительное! Поздравляю) И благодарю за участие от блога 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!!! Такой замечательный момент и такая нежная страничка!!! Супер! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  17. Adorable layout! I love those soft colors! Such a great photo too! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful layout and amazing photo :-)
    Thank You very much for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Oh goodness this is exquisite!! Thank you for playing along at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша ну до чего же трогательная, нежная и красивая страничка!!! Невероятная! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!♥

    ОтветитьУдалить