понедельник, 28 марта 2016 г.

Фабрика CAS'а. Этап 1.

Всем большой привет!

Сегодня я хочу вам рассказать о совместном проекте, который сегодня стартовал в блоге Фабрика Декору. Проект называется Фабрика CAS'а и посвящен он открыткам в стиле Clean and Simple. И я, в составе ДК, буду вдохновлять вас в этом СП. В проекте будет 5 этапов, море вдохновения от дизайнеров, интересные задания. Более подробно можно почитать ТУТ, в анонсе.

Сегодня стартовал первый этап. И конечно еще можно присоединиться.

Я вообще не любитель CAS, точней мне нравится как он выглядит, но работать в нем у меня желание появляется редко. Открытки я тоже не большой любитель делать. НО... я люблю раскрашивать цифровые штампы, и люблю из них делать довольно простые открытки, например такие. Так что я решила участвовать и бросить себе вызов - как же я смогу адаптировать свои раскрашивательные открытки под касовские задания. :)

На первом этапе задание - штампинг + раскрашивание. Вы можете выполнить либо одно какое-то задание, либо оба сразу.

В своей открытке я, как мне кажется, выполнила оба задания. Штампинг, хоть и цифровой, присутствует – я соединила в одну картинку три разных цифровых штампа (качель, ветку дерева и фею). Ну и конечно, мое любимое раскрашивание. В данной открытке я воспользовалась разными спиртовыми маркерами - copic, promarker, kurecolor и finecolour (все маркеры прекрасно между собой смешиваются). А для фона я использовала масляные карандаши Prismacolor. 

Размер открытки 19*25 см.
Цифровые штампы я взяла от своего любимого производителя Make It Crafty. В этой открытке я использовала следующие штампы - Butterfly Rose Swing, Flower Tree Branch и Sitting Floral Fairy. Так же я использовала цифровую надпись от Марины.
Так же я использовала два вида глиттера Фабрика Декору. Я смешала их с клеем “Glossy-эффект”, и кисточкой наносила на открытку. Этот клей при высыхании становится прозрачным и сохраняет объем. Поэтому с ним глиттер ложится очень красиво и не осыпается потом.

Ну и немного деталек. Симпатичная мордашка и блеск глиттера. :)

Простое, но элегантное платьице. Стройные ножки. :)

Бабочки и веточки. Здесь видно, что глиттер имеет объем.

Ну и вот такой еще ракурс. :)

Обязательно посмотрите работы других девочек-дизайнеров. И принимайте участие в нашем СП. :)

5 комментариев:

  1. Ого! Большая какая открытка!
    Цвета понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то из области фантастики!Даже сложно представить как так красиво,гармонично, а главное аккуратно можно сотворить! Браво, я в восторге!

    ОтветитьУдалить