пятница, 27 мая 2016 г.

Поговорить, а так же холст для Фабрика Декору - Do You Remeber?

Всем привет!

У меня сегодня есть что показать и о чем поговорить. :) Начнем с говорильни пожалуй! 

В этом году, я как и в предыдущие 3 года (т.е. уже 4-й год подряд), вхожу в состав жюри конкурса Скрапбукер Года. Это очень почетно для меня, а так же волнительно и очень интересно. Сейчас, когда прием заявок на отборочный тур уже закончен, началась и моя работа. В этом году у нас 133 заявки. И мне, как и другим девочкам в жюри, нужно просмотреть их все. И не просто просмотреть. Нужно внимательно прочитать каждый пост, посмотреть все фотографии, прочитать журналиг. Это огромная работа, которая делается не за один день. Но это ОЧЕНЬ интересная работа. :) Ведь все мы разные, по разному воспринимаем одно и то же задание, и конечно по разному его реализуем. И никогда не знаешь, что увидишь, открывая очередной пост. :) Девочки-участницы, спасибо вам большое за такое разнообразие работ, за творческий подход к заданиям, за оптимизм и желание участвовать в этой затее! Всем удачи!

Если вам интересно посмотреть полный состав жюри, то вам сюда. А если хочется увидеть все заявки на отборочный тур, то вам сюда! :)

Ну а теперь небольшая работа для Фабрика Декору! :) В этот раз я сделала совсем небольшой по размеру холст (18*18 см) со старой фотографией, на которой изображена подруга молодости моей мамы.
Вот такой винтажненький он у меня получился. А всё благодаря коллекции бумаги "Старинный Романс" и спреям Фабрика Декору. :)

Правда металлик-спреи очень здорово блестят? :)

Вот такой коротенький пост на сегодня! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий