понедельник, 13 июня 2016 г.

Совместный проект "... about Mixed Media". 3 этап.

Всем привет!

Вот и начался третий этап нашего СП "... about Mixed Media". Задание этой недели - использование спреев или любых других жидких красок.

Для этого этапа у меня создалась винтажная страничка. Фотография очень даже современная, но т.к. она была странных цветов, то я решила ее "состарить" в графическом редакторе. В итоге получилась фотография очень похожая по стилю на одну из моих собственных детских фотографий.

Под эту фотографию идеально подошла коллекция бумаги "Винтажная зима" от Фабрика Декору. Для декорирования я использовала так же вырубки из этой же коллекции, чипборд, кружево, жидкие дотсы цвета "Крепкий кофе" и деко-глазурь черную.
Для создания фона я приклеила кусочки бумаги универсальным клеем, промазала фон местами белым гессо, и побрызгала аква-спреями цвета "Винтажный розовый", "Крепкий кофе", "Утренний туман" и "Черная ночь". Спреи на страничке выглядят более светлыми, чем они она самом деле, т.к. гессо частично съедает цвет.





Всем хорошей недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий