понедельник, 25 июля 2016 г.

Видео-МК по созданию микс-медийной странички.

Всем большущий привет!!!

Вот правда, ДК очень стимулируют на творчество. :) Если бы не Фабрика Декору, то не знаю когда родился бы новый разворот в мой альбом с текущими фотографиями. Но т.к. есть задание, то надо делать, решать как обыграть выбранную тему, выбирать фотографии и радоваться процессу. :)

В общем, сегодня я для вас подготовила даже целый видео мастер-класс, по созданию микс-медийного целостного разворота, с использованием кучи разных интересных материалов. 

Разворот о моей дочке-малышке. Фото сделаны буквально за пару дней до ее первого дня рождения.

Фон сделан с использованием потрясающей новинки от Фабрика Декору - аква-чернила (теперь есть и в моем магазине). Я пробовала уже рисовать этими чернилками, и конечно не могла не попробовать их в скрапе. И я очень-очень-очень довольна ими. :) Теперь даже не знаю что мне больше нравится, аква-чернила или аква-спреи. Ложатся они по разному, поэтому найдут свое место  в моем творчестве и те, и другие.

В данной работе я использовала Аква чернила поверх гессо. За счет этого чернила стали немного бледнее по цвету, но зато на гессо их легко размыть, или даже вытереть какие-то лишние пятна, если вам что-то не понравилось.
Так же, помимо чернил, я использовала множество других материалов для создания фона этой странички, таких как текстурная паста, трафарет, штампы, жидкие дотсы и дропсы, пигментную пудру, клеи и т.д. А для акцентов и подложек вокруг фото, я использовала коллекцию бумаги "Shabby Dreams", одну из моих любимых на текущий момент.

Кстати, еще одна из новинок Фабрика Декору - деко-глазурь, тоже есть в моем магазинчике. Она такая классная. Посмотрите, надпись из бумаги, выглядит как фабричная, хотя всего-то покрыта одним слоем глазури. На фото может быть конечно и не совсем понятно. Но я рекомендую всем попробовать хотя бы один цвет глазури, и уверена, после этого вам захочется их все в свой арсенал. :)

Сердечко, кстати, тоже покрыто глазурью. Видно, что она полупрозрачная, и сквозь нее просвечивает узор, который был сделан на сердечке ранее.  Отличный эффект! :)

Больше фотографий деталей, а так же сам видео-МК я приглашаю посмотреть в блог Фабрика Декору - СЮДА

Всем хорошей недели!

2 комментария:

  1. Прекрасный разворот, Дарья! такие чудесные фото доченьки!
    Вот уже и годик вашей Радости, а кажется совсем недавно обсуждали - решиться ли на второго ребенка..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая работа! Совершенно нежный микс-медиа)))Как быстро дочка подросла! Хорошенькая))

    ОтветитьУдалить