среда, 1 марта 2017 г.

Прощание с зимой и о новом рисовальном марафоне

Всем привет!

Сегодня 1 марта, а значит официально наступила весна! Ура! Я конечно люблю зиму, но к марту она все-таки начинает надоедать и хочется уже, чтобы всё растаяло и стало тепло.  Но до этого еще долго.

Совсем недавно я участвовала в рисовальном марафоне "Прощание с зимой" и хочу показать рисунки с этого марафона. Но сначала хочу рассказать о некоторых новых рисовальных событиях. Обычно у меня получается постфактум рассказывать, но вдруг кому-то интересно и захочется принять участие, так что делюсь информацией.

Событие №1. :)
С 1 по 8 марта в школе Вероники Калачевой день открытых дверей. Обещают открыть избранные уроки со всех своих курсов. Если вы подумывали поучиться там, то самое время оценить качество видео-уроков, то как объясняет преподаватель и т.д. А еще в предыдущие дни открытых дверей были интересные спец предложения на самые разные курсы. И можно приобрести понравившийся курс с существенной скидкой. Надеюсь в этот раз так же будет.

Вообще, мне нравится эта школа. Я прошла несколько курсов. Качество уроков всегда на высоте, курсы проработанные. Стоимость конечно не маленькая. Но опять же, бывают разные спец.предложения во время которых можно сэкономить. В общем, приглашаю на День Открытых Дверей.

Событие №2.
3 марта в инстаграме начнется марафон "Сам себе иллюстратор". Вот уж на что я решила немного передохнуть от марафонов, но в этом решила постараться найти время и поучаствовать. Если вы хотели попробовать себя в иллюстрировании книг (абсолютно любых, даже кулинарных и о ваших путешествиях), то этот марафон для вас. 

Лично я, конечно же, хочу проиллюстрировать сказку. Теперь меня мучают муки выбора. Хочется не очень длинную сказку на 5 иллюстраций. Так что я в поисках  и муках выбора. Один вариант уже есть, но может вы знаете что-то интересное про фей и принцесс не очень длинное?

Знаю, "проиллюстрировать книгу" звучит страшно. Но девочки-организаторы нас не бросят. Будут помогать полезными постами и советами, и собственным примером. А уж какие там призы шикарные!!! За них тоже стоит побороться. Я конечно даже не мечтаю выиграть, в данном случае для меня важен процесс и пинок. Но призам тоже буду рада. :) Хотя самый главный приз будет - готовая книжка для моей дочки. Да-да. Эту книгу потом надо будет еще самим сшить и сделать обложку. Ну мы же скраперы!!! Неужели книжку не соберем и обложку не сделаем? :)

В общем, тоже всех зову!

Ну а теперь немного картинок. В том же инстаграме, как я писала выше, недавно проходил марафон "Прощание с зимой". И вот что у меня нарисовалось для этого марафона. 

Как всегда начну показ с самой любимой картинки с этого марафона. Тема была - зимние праздники. Я выбрала День Святого Валентина. Не буду скромной. Очень люблю эту картинку! :) Даже мужу она понравилась очень. Он  прям ждал, когда я ее закончу.

Следующая картинка по заданию "Растения любящие зиму". Ну и у меня родилась вот такая Принцесса Уходящей Зимы. В прическе у нее апельсины, пуансетия, и остролист.

Третья картинка на тему "Снег и лед". У меня сразу возникла ассоциация со Снежной Королевой. Только моя королева добрая. Она прикрыла полой своего платья город от бушующей метели. Снаружи пурга, а в городке очень тихо и уютно, и почти все жители спят в своих теплых домах.

Четвертую картинку я не очень люблю, если честно. Напортачила с цветовой гаммой. :( Перерисовывать уже не было сил. Показываю для отчетности и честности. :) Тема была "Вкусное, потому что холодное". Я решила нарисовать фею мороженого. Ее юбка из вишневого мороженого, с прослойками смородинового, политая шоколадом и внизу украшена вишенками. Лиф у платья - вафельный стаканчик. В прическе тоже мороженое и стаканчик. По ночам эта фея раздает хорошим детям мороженое (утром они находят его в холодильнике). 

Вот такие новости и картинки! Еще раз всех с весной!!! :)

7 комментариев:

  1. А мне мороженная фея очень даже нравится.Всех больше! И снежная королева тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, уже писала и снова повторюсь: тебе нужно уже свои сказочные коллекции скрап-бумаги рисовать! И книжки детские волшебные иллюстрировать!
    Буду с удовольствием наблюдать за участниками нового марафона. Может, после этого мы увидим серию уже не из 5, а из гораздо большего количества сюжетов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием книжку нарисовала. :) Прям мечта моя. Но пока нет уверенности в своих силах!

      Удалить
  3. потрясающие идеи и иллюстрации! так что в книжном марафоне нужно обязательно участвовать, должно получится здорово! даже не сомневайтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Фея мороженого мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить