понедельник, 6 ноября 2017 г.

Старт бесплатного курса "В ожидании чуда"

Всем большущий привет!

Как ваше настроение? Мое просто супер! А знаете почему? Потому что сегодня стартовал мой бесплатный онлайн курс " В ожидании чуда". И мне уже очень не терпится посмотреть что же будет получаться у всех участников. Если вы первый раз слышите об этом курсе и вам интересно, то вам сюда. И, кстати, еще совсем не поздно присоединиться, т.к. доступ к курсу будет открыт аж до 31 декабря 2018 года.

А тем, кто уже записался, я хочу сообщить, ура, все приглашения разосланы!


Проверяйте вашу почту, вам должно прийти приглашение от Blogger.  Если до 24:00 по Москве приглашение не пришло, проверьте сначала спам, возможно письмо там. Если и в спаме нет письма, пишите мне письмо.

Вам нужно принять это приглашение, и когда вы зайдете в блог, обязательно сразу же сохранить ссылку на него в ваших закладках или в избранном, т.к. приглашение действует только один раз, и в списке ваших блогов этот блог не появится.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните ссылку на закрытый блог. Именно в нем будут проходить все уроки!

Если вдруг вы потеряли ссылку, на всякий случай проверьте историю вашего браузера. Эта ссылка в 90% сохраняется в истории и вы сможете ее восстановить. И только если в истории ссылка не сохранилась, вы можете написать мне письмо и я пришлю вам ссылку на блог.

Обратите внимание, все вопросы по курсу писать на shop@ilovescrap.ru!!!
В соц.сетях я не отвечаю на эти вопросы. У меня просто нет возможности это сделать!!!

Всем хорошего настроения! Давайте творить, и пусть у всех получатся прекрасные новогодние альбомы!!! 

12 комментариев:

  1. Ура! Предощущение НГ приятно щекочет душу и ручки)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне приглашение в блог не пришло((( Сегодня целый день жду...

    ОтветитьУдалить
  3. Даша добрый вечер! Все получила!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть приглашение! Спасибо) Уже отметилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спам проверяйте! Я всем отправила приглашения!

      Удалить
  7. Даша,тоже очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить