четверг, 11 января 2018 г.

Совместный проект "American Light 2"

Всем доброго времени суток!!! 

Сегодня я с отличной новостью! Предлагаю всем вам, поучаствовать в нашем новом совместном проекте. Проект будет проходит в инстаграме, и я вас всех приглашаю для участия.

Проект обещает быть интересным. Ну вы же помните наш первый American Light? :))) Он был крутой! И мы стараемся, чтобы новый проект был не хуже! :)

Ведущими проекта будут я @daria_pn, @maxakrsk, @svetlana_abeliovich@busova_scrap и @cvetichka_. :) Все девочки очень талантливые, я знаю их уже много лет, мы провели вместе много разных проектов, и лично я очень рада снова работать с ними. :) 

Называться наш проект будет "American Light 2". И мы будем делать альбом, который будет как раз в этом стиле? Не знаете что за стиль? :) Это название мы придумали с девочками, еще два года назад, и это нечто среднее между CAS и Американским стилем.  Кстати, если интересно, предыдущий проект  можно посмотреть ТУТ.

Так же у нас конечно же будут замечательные спонсоры. И в конце проекта, среди тех кто сделает полностью альбомы, мы будем разыгрывать призы от магазинов Скрапмания, CraftDream, ArtUp, Скрап помощницы и конечно от моего магазина ILoveScrap.ru

О каждом из спонсоров мы еще расскажем подробно, и конечно покажем призы. Уверена, вам они понравятся. 

Очень жду вас в новом проекте. Условия участия в моем профиле в инстаграме @daria_pn

Комментариев нет:

Отправить комментарий